Занимаемая должность (должности): учитель-логопед
Категория высшая
Образовательная площадка "Родники" ОП "Родники"
Фактическое место работы: ОП "Родники"
Преподаваемые дисциплины: психология, логопедия, дефектология
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Коми государственный педагогический институт, Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров
Наименование направления подготовки и (или) специальности: психология, логопедия, дефектология
Общий стаж работы: 28
Стаж работы по специальности: 22
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2020 год - Курс профессиональной переподготовки «Учитель-дефектолог» 2020 год - ГИА-9. Организатор в аудитории и вне аудитории ППЭ 2020 год - «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации», ГБУ ГППЦ ДОГМ 2020 год - «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС с ОВЗ», ГБУ ГППЦ ДОГМ 2020 год - «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе», ГБУ ГППЦ ДОГМ 2020 год - «ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации дистанционного обучения», МОО «Союз педагогов» 2020 год - «Родительское просвещение», МОО «Союз педагогов» 2020 год - «Инклюзивное образование: проблемы, методы, условия», МОО «Союз педагогов» 2020 год - «Инклюзия 2.0: лучшие практики», МОО «Союз педагогов» 2020 год - «Школа общения. Формирование коммуникативных навыков у детей и подростков», МОО «Союз педагогов» 2020 год - «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ», ГБУ ГППЦ ДОГМ 2021 год - Педагоги России – «Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС 2021 год - «Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС», МОО «Союз педагогов» 2021 год - «Работа с детьми с низкой мотивацией» 2021 год - «Как учителю создать образовательную траекторию ученика» 2021 год - «Как организовать дискуссию на уроке» 2021 год - «Инклюзивное образование для учеников с задержкой психического развития» 2021 год - «Инклюзивное образование для учеников с нарушением речи» 2021 год - «Инклюзивное образование для учеников с интеллектуальными нарушениями» 2022 год - «Деятельность педагога по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе». Педагоги России: инновации в образовании 2023 год - ГИА-9. Организатор в аудитории и вне аудитории ППЭ