Камаева Юлия Наильевна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Категория Без квалификационной категории

Образовательная площадка «Знамя Октября» Дошкольная образовательная площадка «Березка»

Фактическое место работы: Дошкольная образовательная площадка «Березка»

Преподаваемые дисциплины: Уход, присмотр, организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Дошкольной педагогики и психологии

Наименование направления подготовки и (или) специальности: квалификация: Методист – организатор дошкольного образования, ппециальность: Педагогика и методика дошкольного образования

Общий стаж работы: 22

Стаж работы по специальности: 17

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2017 год - курсы повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении высшего образования «Московский  Государственный  Областной университет», «Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

2018 год - курсы повышение квалификации в Муниципальном учреждении дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр», «Методическое сопровождение аттестации педагогических работников образовательных организаций».

2018 год - курсы повышение квалификации в ГБОУ высшего образования Московской области «Академия Социального Управления», «Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО»

2021 год - курсы повышение квалификации в Муниципальном учреждении дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр», «Использование Google сервисов в учебном процессе».

2021 год - курсы повышение квалификации в Муниципальном учреждении дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр», «Организация и содержание деятельности педагога в системе дополнительного образования детей в современных условиях».