Педагогическая мастерская для учителей-логопедов и педагогов-психологов на тему «Принципы коррекции поведения у детей с задержкой психического развития» 17.05.2016

16 мая 2016 года в ГБОУ Школа 2083 на базе ДО «Семицветик» прошла Педагогическая мастерская для учителей-логопедов и педагогов-психологов на тему «Принципы коррекции поведения у детей с задержкой психического развития»

16 мая 2016 года в ГБОУ Школа 2083 на базе ДО «Семицветик» прошла Педагогическая мастерская для учителей-логопедов и педагогов-психологов на тему «Принципы коррекции поведения у детей с задержкой психического развития».
Ведущая мастерской, кандидат психологических наук Людмила Игоревна Федорова, подробно разобрала систему поведенческих реакций, оперируя такими понятиями как «стимул», «цель», «реакция». У каждого поведения есть стимул. Порой, для того, чтобы избежать нежелательного поведения ребенка, достаточно исключить провоцирующий стимул. Аналогичная ситуация с целью. Если ребенок не достигнет желаемой цели, то определенное поведение не закрепится и, скорее всего, не повторится.
Был рассмотрен такой волнующий вопрос как профессиональное выгорание педагогов. Его причины и способы предотвращения.
Людмила Игоревна предоставила коллегам необходимый методический инструментарий для наблюдения за педагогами, родителями, детьми.
Продолжила мастерскую Староверова Ольга Валентиновна. Она рассказала коллегам об основных приемах работы с детьми с нарушениями в поведении.
Педагоги-психологи и учителя-логопеды с большой отдачей посещают Педагогические мастерские Л. И. Федоровой. Спасибо Людмиле Игоревне за ценную информацию и опыт!

Автор статьи: Маймулина Т.В.
Фото: Маймулина Т.В.