Вместе с участниками кэмпа она разобрала новый модуль - «Интернет продвижение» и нашла ответы на такие важные вопросы, как:
В лагере Анна изучила маркетинговую модель AIDA, а именно четыре этапа, по которым можно проводить пользователя, осуществляя переход от внимания к действию.
Наша ученица побывала и на ярмарке бизнес-проектов, которая проводилась в кэмпе и на которой участники представляли продукцию уже действующих проектов перед организаторами, наставниками, волонтёрским корпусом и всеми участниками программы.
Лагерь «MOS. BUSINESS CAMP» (МОС.БИЗНЕС.КАМП) для нашей ученицы стал не только интересным времяпрепровождением, но и качественным ростом проекта, также он позволил открыть большое количество новых сфер перед участниками.
Желаем Анне успехов и реализации всех идей! Пусть команда будет дружной, а опыт, полученный здесь, поможет в будущем.
Статья: Ю.А. Евстигнеева