Ребята уже изучили один из способов урегулирования разногласий — восстановительный подход. Он сочетает техники конструктивного общения: активное слушание, я-высказывание, а также помогает восстановить нарушенную коммуникацию и взаимопонимание.
Во время практических занятий волонтеры разбирают реальные конфликты и учатся предотвращать их возникновение.
«Участие подростка-волонтера в разрешении конфликта дает возможность конструктивно решить сложные ситуации, о которых неизвестно взрослым. Им проще построить доверительные отношения со сверстниками, ведь они говорят друг с другом «на одном языке». Работа волонтеров в школьных службах примирения позволит обрести серьезный опыт конструктивной коммуникации, который пригодится им в дальнейшей жизни», — рассказала специалист службы примирения городского психолого-педагогического центра Алена Алексеевна Иванова.
Пресс-центр школы 2083