Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Победитель конкурса «Педагог года 2018», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Троицкий и Новомосковский административные округа

В дошкольной образовательной площадке «Сказка» изучают правила дорожного движения 31.07.18

Наша дошкольная образовательная площадка «Сказка» стремится дать своим воспитанни­кам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уро­вень общей культуры, в том числе и культуры на дороге.

Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос должен стать неотъемлемой частью воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.

Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Требуется кропотливая воспитательная работа с детьми. И, разумеется, в этом плане детский сад играет первостепенную роль.

Прежде всего воспитатель должен создать положительный эмоциональный настрой при изучении с детьми правил дорожного движения. Эмоциональный положительный настрой к изучению Правил уличного движения формируют игры - дидактические и конструктивные, а также художественные произведения на соответствующую тематику. Примеры педагог должен подбирать сообразно детским возможностям - иными словами, такими, чтобы дети действительно увлеклись, чтобы во время занятий выявились их творческая смекалка, сообразительность, самостоятельность в преодолении трудностей.

Сегодня дошколята с удовольствием поиграли в дидактические и подвижные игры «Виды транспорта», «Веселый светофор», «Автобус», рассмотрели иллюстрации с разными дорожными ситуациями, побеседовали о поведении в городском транспорте и на улицах города.

Вся проводимая работа по обучению детей правилам дорожного движения является составной частью непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, изобразительной деятельности, прогулок, игр.

А.А.Чупикова