Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Победитель конкурса «Педагог года 2018», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Троицкий и Новомосковский административные округа

В дошкольной образовательной площадке «Сказка» изучают правила дорожного движения 31.07.18

Наша дошкольная образовательная площадка «Сказка» стремится дать своим воспитанни­кам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уро­вень общей культуры, в том числе и культуры на дороге.

Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос должен стать неотъемлемой частью воспитательного процесса в дошкольных учреждениях. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.

Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Требуется кропотливая воспитательная работа с детьми. И, разумеется, в этом плане детский сад играет первостепенную роль.

Прежде всего воспитатель должен создать положительный эмоциональный настрой при изучении с детьми правил дорожного движения. Эмоциональный положительный настрой к изучению Правил уличного движения формируют игры - дидактические и конструктивные, а также художественные произведения на соответствующую тематику. Примеры педагог должен подбирать сообразно детским возможностям - иными словами, такими, чтобы дети действительно увлеклись, чтобы во время занятий выявились их творческая смекалка, сообразительность, самостоятельность в преодолении трудностей.

Сегодня дошколята с удовольствием поиграли в дидактические и подвижные игры «Виды транспорта», «Веселый светофор», «Автобус», рассмотрели иллюстрации с разными дорожными ситуациями, побеседовали о поведении в городском транспорте и на улицах города.

Вся проводимая работа по обучению детей правилам дорожного движения является составной частью непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, изобразительной деятельности, прогулок, игр.

А.А.Чупикова