Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Победитель конкурса «Педагог года 2018», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Знак «Территория социального партнерства»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Троицкий и Новомосковский административные округа

День хороших манер 27.07.18

25 июля в старших группах «Цыплята» и «Золотая рыбка» ДОП «Сказка» прошел День хороших манер
25 июля в старших группах «Цыплята» и «Золотая рыбка» ДОП «Сказка»
прошел День хороших манер.

Добрые манеры – это доброта для людей, вежливость, терпимость, уравновешенность эмоций. Все эти положительные качества формируют нашу личность и облегчают функционирование в обществе, поэтому они должны быть нашими привычками с глубокого детства. Очень важно привить детям культуру общения и правила поведения, поэтому дни хороших манер важны в обучении детей элементарным правилам этикета.

Сегодня в детском саду прошел День хороших манер, посвященный закреплению правил поведения и развитию воспитанности в детях.

-Добрый день – тебе сказали!

-Добрый день – ответил ты!

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

В самом начале дня ребята вспомнили песню «От улыбки» и вежливые слова, которыми постоянно пользуемся.

После просмотра небольшой презентации о том, как вести себя в детском саду, как надо правильно дружить и о культуре поведения за столом, дети вместе с воспитателем играли в дидактические игры «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов». Читали художественную литературу: «Что такое хорошо и что такое плохо»- В.Маяковского; «Сказка о глупом мышонке»- С.Маршака. На прогулке во время игр ребята старались не обижать друг друга, а если такое и происходило нечаянно, то конфликты разрешали мирным путем и все были довольны.

Обучая детей этикету и давая им набор руководящих принципов управления взаимодействиями, мы в действительности вооружаем их инструментами, которые помогут им быть услышанными, развиваем их веру в собственные возможности и настраиваем на будущие успехи.

Авторы статьи и фото:

воспитатели старших групп «Цыплята» и «Золотая рыбка»